2. Используйте «правильные» единицы измерения в сцене (Units).

            Не маловажную роль при работе играют единицы измерения сцены (scene units). Конечно, если вы делаете шарик для логотипа или трехмерный текст, то масштаб не важен. А вот при моделировании, например, мобильного телефона или автомобиля, без правильного масштаба не обойтись.

            Единицы измерения надо выбирать соразмерные деталям сцены: для мобильного телефона это миллиметры, и, например, при нарезке швов корпуса, будет удобно сразу ориентироваться на ширину шва в 0,5 — 1 мм; для автомобиля это так же миллиметры, т.к. очень много мелких деталей размерами в несколько мм и всегда интуитивно понятно что какого размера моделить; для сцены жилого поселка или улицы единицы измерения уже метры, т.к. детали сцены — дома, деревья и автомобили представляют собой уже готовые объекты размерами в несколько метров и деталь в 1 мм или даже 1 см практически не значима (мы же не будем в сцене с улицей моделировать автомобиль — мы загрузим его из уже готовой сцены автомобиля) и масштаб в мм только усугубит восприятие размеров и увеличит количество нулей в значениях координат и размеров…

            Выбираются единицы измерения в разделе Customize\Units Setup — по умолчанию стоит универсальная система единиц (Generic Units), безразмерная. Для метрической системы мер выбор представлен от миллиметров до километров. Во вкладке System Unit Setup выбирается значение 1 единицы измерения, т.е. для системы в миллиметрах удобно выбирать единицу измерения равную 1 мм. И важно помнить, что единицы измерения нужно выбирать перед началом работы, чтобы потом не было проблем с размерами сцены.

Запись опубликована в рубрике Советы новичкам в 3dsmax.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>