7. Перевод в mesh.

Если в сцене много высокополигональной геометрии и вьюпорт начинает тормозить, помочь ему можно переводом геометрии в меш с коллапсом модификаторов.

Перевести в меш: правый клик на стеке модификаторов выбранного объекта — Collapse All или правый клик на выбранном объекте — Convert to Editable Mesh.

Делать это стоит только с теми объектами, с которыми вы уже закончили работать и на них нет анимированных модификаторов.

Запись опубликована в рубрике Советы новичкам в 3dsmax.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: 7. Перевод в mesh.

  1. Guest говорит:

    Да, работает с мешем быстрее чем с поли. Спасибо!

  2. Guest говорит:

    Круто!

Добавить комментарий для Nelle Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>