4. Слои (Layers) и режим изолирования (Isolation Mode).

            Это очень актуальные функции 3dsmax при работе со сложными высокодетализированными 3d моделями и объемными сценами.

            Например, вы работаете с 3d моделью компьютерной мышки и вам надо редактировать колесико прокрутки — в сцене со всей мышью это делать неудобно, т.к. большая часть колесика скрыта внутри корпуса и ее вид во вьюпорте сильно ограничен, поэтому очень удобно будет выбрать колесико и перейти в режим изолирования — Tools\Isolate Selection, либо правый клик по выделенному объекту и выбрать Isolate Selection, либо, что намного удобнее, использовать хоткей на этот режим.

            В случае с очень большим количеством объектов в сцене удобно пользоваться слоями, разделяя объекты в слои по смысловым группам. Например, есть сцена жилого поселка с дорогой, земельными участками, домами на них, заборами, деревьями, автомобилями и людьми. Большое количество объектов и полигонов в сцене замедляют скорость отображения во вьюпорте, что затрудняет работу. Если требуется проводить какие-то преобразования с домами, то удобно переместить все дома в отдельный слой и сделать видимым только его, т.о. во вьюпорте остануться только нужные объекты — дома, и скорость отображения во вьюпорте увеличиться. А уже при работе с конкретной моделью дома удобно будет перейти в режим изолирования.

Запись опубликована в рубрике Советы новичкам в 3dsmax.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>