3. Работа с редактируемыми текстурами.

            Бывают задачи, когда приходится многократно править текстуры в графическом редакторе (например Photoshop) и проверять правки в максе (к примеру, рисование собственных текстур). Для этого удобно сохранять текстуру в psd и каждый раз при оценке просто сейвить ее (Ctrl+S) в фотошопе и переключаться в макс, где она автоматически обновится, т.е. получается минимальное количество действий — сохранение (Ctrl+S), переход в макс (Alt+Tab), оценка результата, переход обратно в фотошоп (Alt+Tab) — быстро и удобно.

            Однако, т.к. формат psd достаточно тяжелый (особенно с большими изображениями и множеством слоев), после окончания редактирования текстуры стоит сохранить ее в jpeg и в максе уже использовать этот файл для облегчения последующей работы в сцене и рендера.

Запись опубликована в рубрике Советы новичкам в 3dsmax.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>